Главная / Обучение / Урок 1. Кому будет полезно пройти курс?
Урок 1 из 8
1 видео
4 минуты
Урок 1. Кому будет полезно пройти курс?
Смотреть урок

Вот список специалистов помогающих профессий и людей, обучающих детей в частном порядке, которым может пригодиться понимание типов личности детей по методу MBTI:

Родителям:

  • чтобы научить ребенка управлять временем; 
  • чтобы снизить уровень стресса внутри семьи;
  • подобрать для ребенка школу и кружки в соответствии с его врожденным типом личности;
  • правильно мотивировать ребенка;
  • понять ваши различия и не конфликтовать из-за этих различий;
  • если в семье несколько детей и универсальные методы воспитания не подходят, то этот курс поможет персонализировать подход к каждому ребенку.

Приемным родителям и опекунам. 

Бабушкам и дедушкам.

Специалистам в области детского развития и раннего образования – тем, кто разрабатывает программы, учитывающие различные типы восприятия и мышления, что поможет глубже понять потребности и подходы к обучению детей разного типа.

Няням и гувернанткам: чтобы лучше понять своих подопечных, создать более гармоничную и продуктивную среду.

Психологам:

  • для лучшего понимания индивидуальных особенностей клиентов и адаптации методов терапии;
  • для обучения техникам саморазвития;
  • чтобы научить ребенка управлять стрессом в соответствии с его типом личности;
  • для улучшения коммуникативных навыков.

Педагогам, учителям, директорам школ, представителям онлайн-школ и онлайн-образования, учителям среднего и высшего образования (особенно учителям, работающим в частных школах или предоставляющим индивидуальные уроки):

  • для разработки более эффективных методик обучения, которые соответствуют типам личности учеников.

Напоминаем, что типоведение зародилось именно в учебном заведении, когда Катарина Бриггс создала классификацию учеников на основании их различий в подходе к обучению - равно как и к преподаванию.

Семейным психологам – тем, кто работает с детьми и семьями, чтобы помочь наладить гармоничные отношения и учить родителей видеть в детях уникальные черты и развивать их на основе характера.

Социальным работникам: специалисты, занимающиеся защитой прав детей и их благополучием, могут использовать MBTI для более точного определения нужд и поддержки детей в сложных ситуациях.

Монтессори-педагогам и другим “альтернативным” учителям: преподаватели, работающие по методам альтернативного образования, могут использовать MBTI для создания индивидуализированных программ обучения.

Детским тренерам (спорт, искусство, музыка): тренеры, работающие с детьми в различных сферах, могут применять MBTI для более эффективного взаимодействия с учениками и развития их потенциала.

Репетиторам: 

  • для понимания сильных и слабых сторон ученика;
  • адаптация программы для более эффективного обучения.

Логопедам:

  • специалисты, работающие с детьми с речевыми нарушениями, могут применять MBTI для создания индивидуальных программ, учитывающих личностные особенности каждого ребенка.

Тренерам по личностному развитию и коучам: для развития сильных сторон личности и улучшения коммуникативных навыков.

Психотерапевтам: работающие с детьми психотерапевты могут применять MBTI для более глубокого понимания внутреннего мира ребенка и выбора наиболее подходящих методов лечения.

Блогерам:

  • Для адаптации содержания курсов к различным личностным потребностям и целям учеников. Например, интенсивное общение и групповые задания для экстравертов или письменные упражнения для интровертов.
Вы прошли урок

Поздравляем, так держать! Вам доступен следующий урок, продолжайте учебу с удовольствием.

2 урок
Урок 2. Как знание типа личности ребенка поможет вам в воспитании?
К следующему уроку
Мы сохранили ваш прогресс, вернитесь к тесту в любой момент
Жмите на кнопку, как будете готовы перейти к оплате